Анкетирование получателей социальных услуг
- Подробности
- Опубликовано 26.04.2023 12:03
В рамках проведения внутренних проверок отделений социального обслуживания на дому, проведено анкетирование получателей социальных услуг с целью выявления уровня удовлетворенности и качества оказанных услуг.
Анкетирование проводилось с целью оценки удовлетворенности получателей социальных услуг полнотой и качеством предоставления социальных услуг на дому. В анкетировании приняли участие 40 человек. Им было предложено ответить на следующие вопросы: как они оценивают качество предоставляемых услуг, насколько тактичен, вежлив социальный работник, посоветуют ли родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг, а также написать предложения по улучшению качества предоставления социальных услуг.
По результатам проведенного анкетирования выявлено, что получатели социальных услуг удовлетворены полнотой и качеством предоставляемых услуг.
В ходе анкетирования пожилые люди выражали благодарность социальным работникам отделения надомного обслуживания за их доброту, понимание и добросовестное отношение к работе. Ведь они помогают пожилым людям преодолевать одиночество и решать проблемы бытового характера.