Контроль качества социальных услуг
- Подробности
- Опубликовано 18.07.2022 10:25
Контроль качества социальных услуг заключается в проверке полноты, своевременности предоставления этих услуг, а также их результативности (материальной, определяющей степень решения материальных или финансовых проблем клиентов, или нематериальной, определяющей степень повышения физического, морально-психологического состояния клиента, решения его бытовых, правовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги).
Заведующие отделениями социального обслуживания на дому ведут регулярный контроль над качеством социальных услуг, оказываемых социальными работниками учреждения на дому.
15 июля 2022 года заведующий отделением социального обслуживания на дому №3 Ульянова О.А.. совместно со специалистом по социальной работе Цымбалист Е.В.. выехали в х. Усть-Грязновский с целью проверки качества оказания социальных услуг получателям социального обслуживания на дому. Получатели социальных услуг на дому горячо благодарили сотрудников ЦСО Советского района за оказываемую помощь и поддержку. Также в результате выезда были даны консультации по вопросу оказания социальных услуг на домуи .: перечень документов, необходимых для оформления договора на оказание социальных услуг, условия оказания социальных услуг на дому.