Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Порядок подачи жалобы или претензии на качество оказания социальных услуг

1. Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


2. Жалоба должна содержать:


а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


Жалоба (претензия) может быть подана заявителем:


1.В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.


2. В письменной форме по почте по адресу учреждения: 347180, Ростовская область, Советский район, ст. Советская, ул. Д. Неживясовой, 32.

3. В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Срок рассмотрения поданной жалобы:


Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.


ВНИМАНИЕ!
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!


На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

Заявление о предоставлении социальных услуг

Заявление о предоставлении социальных услуг. Скачать (формат - .doc)

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг.

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг. Скачать (формат - .doc)