План мероприятий МБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» Советского района Ростовской области по улучшению качества оказания услуг на 2016 год
- Подробности
- Опубликовано 05.03.2018 10:02
Схема проезда
- Подробности
- Опубликовано 08.08.2018 16:53
Заявление о предоставлении социальных услуг
- Подробности
- Опубликовано 05.03.2018 10:18
Порядок подачи жалобы или претензии на качество оказания социальных услуг
- Подробности
- Опубликовано 08.08.2018 16:54
2. Жалоба должна содержать:
а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба (претензия) может быть подана заявителем:
1.В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.
2. В письменной форме по почте по адресу учреждения: 347180, Ростовская область, Советский район, ст. Советская, ул. Д. Неживясовой, 32.
3. В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Срок рассмотрения поданной жалобы:
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.
ВНИМАНИЕ!
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!
На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг.
- Подробности
- Опубликовано 05.03.2018 10:17