Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Использование информации

Статус сайта

Информация, размещаемая на сайте, носит исключительно некоммерческий характер. Сведения (или упоминания) о каких-либо организациях, предприятиях и лицах размещаются на сайте в информационных целях, не являясь выражением поддержки, одобрения или рекомендаций.

Переходя на другие информационные ресурсы по гиперссылкам, размещённым на сайте, пользователь покидает сайте. Учреждение сайта не несёт ответственности за актуальность и достоверность сведений, размещённых на этих ресурсах.

Об использовании информации

Все материалы сайта могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, в сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по срокам и объёму публикации с условием ссылки (для Интернет-ресурсов - гиперссылки) на данный сайт.

Никакого предварительного согласия на перепечатку и ретрансляцию материалов сайта со стороны Учреждения сайта не требуется.

Все информационные, фото- и видео- материалы сайта могут быть использованы только в некоммерческих целях. Использовать материалы сайта в коммерческих целях запрещается.

Техническое обеспечение

Для просмотра сайта рекомендуется использовать обозреватель: Яндекс.Браузер, Chrome, Safari или Microsoft Internet Explorer версии не ниже 11.0, или же другие программные продукты, аналогичные по характеристикам и функциональным возможностям.

Оптимальным для просмотра сайта является разрешение экрана не менее 1024х768 пикселей. Для полноценного просмотра некоторых страниц сайта необходим Adobe Flash Player.

Документы, размещаемые на сайте, представлены в виде файлов, как правило, текстовых форматов (pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx) или архивов (zip, rar). Предлагаем ссылки на сайты разработчиков бесплатного (свободно распространяемого) программного обеспечения для наиболее удобной работы с документами:

пакет программ Open Office - для работы с документами c расширением rtf, doc, docx, xls и xlsx;
программа Word Viewer - для просмотра, печати и копирования содержимого файлов c расширением rtf, doc, docx;
программа Excel Viewer - для просмотра, печати и копирования содержимого файлов c расширением xls, xlsx;
программа Power Point Viewer - для просмотра, печати и копирования содержимого файлов c расширением ppt (Microsoft PowerPoint);
программа Adobe Reader - для просмотра документов pdf;
программа 7-Zip - для распаковки архивов.
 

Контакты

Вопросы, предложения, пожелания по ведению сайта пользователи могут направлять на электронную почту, указанной в разделе "Контакты".

Соответствие сайта Постановлению Правительства №1239

Постановление Правительства РФ от 24 ноября 2014 г. N 1239 "Об утверждении Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

2. Поставщик социальных услуг обеспечивает доступ к обязательным разделам (подразделам) на своем официальном сайте, в которых размещает информацию:

а) о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при наличии), режиме и графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты;

 http://dubovskiy-dipi.ru/ob-uchrezhdenii/svedeniya-ob-uchreditele
б) о структуре и органах управления организации социального обслуживания, в том числе:

·        наименование структурных подразделений (органов управления) (при наличии);

·        фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений, положения о структурных подразделениях (при наличии);

·        места нахождения обособленных структурных подразделений;

·        адреса официальных сайтов структурных подразделений в сети "Интернет" (при наличии);

·        адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);

 http://dubovskiy-dipi.ru/struktura-i-organy-upravleniya/struktura
в) о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов организации социального обслуживания (при наличии);

 http://dubovskiy-dipi.ru/struktura-i-organy-upravleniya/rukovoditel


http://dubovskiy-dipi.ru/struktura-i-organy-upravleniya/zamestiteli-rukovoditelya

г) о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы);

 http://dubovskiy-dipi.ru/struktura-i-organy-upravleniya/rabotniki-uchrezhdeniya
д) о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (о наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе библиотек, объектов спорта, наличии средств обучения и воспитания, об условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, доступе к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет");

 http://dubovskiy-dipi.ru/ob-uchrezhdenii/materialno-tekhnicheskoe-obespehenie
е) о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания;

 http://dubovskiy-dipi.ru/uslugi/vidy-i-formy
ж) о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договоров о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату;

 http://dubovskiy-dipi.ru/uslugi/poryadok-i-usloviya-predostavleniya
з) о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания;

 http://dubovskiy-dipi.ru/uslugi/utverzhdennye-tarify
и) о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц;

 http://dubovskiy-dipi.ru/uslugi/chislennost-poluchatelej
к) о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за счет средств физических и (или) юридических лиц;

 http://dubovskiy-dipi.ru/uslugi/svobodnye-mesta-dlya-priema
л) об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и объеме предоставляемых социальных услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц;

 http://dubovskiy-dipi.ru/uslugi/ob-emy-predostavlyaemykh-uslug
м) о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов);

 http://dubovskiy-dipi.ru/ob-uchrezhdenii/litsenzii
н) о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образа плана финансово-хозяйственной деятельности);

 http://dubovskiy-dipi.ru/finansovo-khozyajstvennaya-deyatelnost/promezhutochnaya-attestatsiya
о) о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, о правилах внутреннего трудового распорядка и коллективном договоре (с приложением электронного образа документов);

 http://dubovskiy-dipi.ru/uslugi/pravila-vnutrennego-rasporyadka-dlya-poluchatelej-uslug
п) о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и об отчетах об исполнении таких предписаний;

 http://dubovskiy-dipi.ru/ob-uchrezhdenii/predpisaniya-organov-kontrolya
р) о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания;

 http://dubovskiy-dipi.ru/uslugi/otsenka-kachestva-okazyvaemykh-uslug
с) иную информацию, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

«Социальное такси»

В Муниципальном бюджетном учреждении « Центре социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» Тарасовского района осуществляет свою работу служба «Социальное такси», которая оказывает платные транспортные услуги гражданам в соответствии с тарифами, утвержденными Постановлением Администрации Тарасовского района на специализированном транспорте, оснащенном инвалидным подъемником, креплением для инвалидных колясок, а также лестничным гусеничным подъемником для обеспечения свободного доступа инвалидов к социально-значимым объектам .

Транспорт можно заказать по телефону:8(863 86) 31-0-06; 

или по адресу: п. Тарасовский, ул. Ленина, 122

официальный сайт МБУ «ЦСО» Тарасовского района  cso-tarasovskiy

Прием заявки на получение Услуги производится с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00. Заказчиками услуги могут быть следующие категории граждан, проживающих на территории Тарасовского района:

- инвалиды, имеющие ограничение способности к передвижению и медицинские показания к использованию технических средств реабилитации в виде кресел-колясок, костылей, тростей, опор (далее - Заказчик);

- инвалиды по зрению I группу;

- дети-инвалиды (услуга оказывается только при сопровождении родителей или иных законных представителей);

- инвалиды, имеющие I группу инвалидности;

- инвалиды и участники Великой Отечественной войны;

- граждане, временно находящиеся в трудной жизненной ситуации в связи с ограничением способности к передвижению;

- организованные группы инвалидов по заявкам общественных организаций инвалидов, занимающихся реабилитацией, адаптацией инвалидов на территории Тарасовского района;

- сопровождающие лица указанных категорий граждан.

Позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы!